КУЗЬМА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
22.04.2025
07.05.2025
Образование:
Братский педагогический колледж, 2014г (окончание)
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологического воспитания
Общий стаж:
21 год, из них педагогический 15 лет.
Повышение квалификации:
«Профессиональные компетенции педагогических работников и результативность их деятельности как инструмент повышения качества образования в образовательной организации», удостоверение 2024г.
«Обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации обновлённого ФГОС ДО и ФОП ДО», удостоверение 2024г.
«Содержание и организация подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе», удостоверение 2024г.
«Менеджмент образовательной организации в условиях развития инклюзивного образования», удостоверение 2022г.
«Организационно-методическое сопровождение консультативных центров в дошкольных образовательных организациях», удостоверение 2021г.
«Менеджмент. Маркетинг. Нормативно-правовые и экономические аспекты управления ОО», удостоверение 2021г.
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста», удостоверение 2020г.
28.04.2025

Помимо тематических развлечений, праздников и игр-драматизаций, применяется проектная деятельность, которая позволяет решать разноплановые задачи образовательного процесса. Дети самостоятельно или при поддержке взрослых становятся авторами проектов. Вовлечение родителей привлекает к жизни детского сада и делают полноправными партнёрами в театральной деятельности. Использование ИКТ делает проект ярким, запоминающимся и интересным для детей. Театрализованная деятельность помогает приобщить детей к искусству, познакомить их с окружающим миром, пополнить активный словарь и сформировать фонетическую культуру речи.
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2025

Предложенное занятие является составной частью тематического цикла для работы кружка по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Однако его можно проводить как самостоятельное, для ознакомления детей с техникой «Изонить». ЦЕЛЬ: Развитие пространственного мышления дошкольников в процессе продуктивной деятельности
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2025

Сказкотерапия для дошкольников — это метод психологической коррекции, помогающий развитию гармоничной личности и решению индивидуальных проблем. Инструментом терапии выступает сказка, позволяющая на примере героев проследить особенности поведения и поступков, разобрать конкретную жизненную ситуацию. Цель терапии — помочь ребёнку преодолеть тревожность и страхи, исправить негативные черты характера, раскрыть способности и внутренний мир.
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2025

Картотека занятий по театрализации для детей старшего дошкольного возраста состоит из более чем 20 занятий. Подготовила воспитатель Кузьма Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
21.04.2025

Цель: Обобщить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок. Задачи: - Развивать мышление, воображение, интерес, внимание; - Активизировать детское чтение; - Организовать досуг учащихся; воспитывать любовь к сказкам и к чтению.
Просмотров всего: , сегодня:
13.04.2025

Основная особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2025

Образовательная программа дополнительного образования детей «Мастерская самоделкина» направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности. Название программы говорит само за себя. Используя различные материалы, осваивая традиционные приемы, открывают для себя, так называемые «секреты» рукоделия. Дети учатся творить настоящие чудеса собственными руками.
Просмотров всего: , сегодня:
09.04.2025

«Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным» Роберт Кийосаки
Просмотров всего: , сегодня:
06.04.2025

Дидактическая Игра «Сказочный замок» развивает образное и логическое мышление, память, внимание, речь. С помощью данной игры можно решить большое количество образовательных задач, в зависимости от того какую цель ставит воспитатель. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий. Данную игру можно использовать как в НОД, так и в свободной деятельности детей.
Просмотров всего: , сегодня:
05.04.2025

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В. А. Сухомлинский).
Просмотров всего: , сегодня:
01.04.2025

Дети проявляют интерес к познавательной деятельности, активны в игре и отвечают на все поставленные вопросы, рассуждают, что им понравилось на занятии, делятся своим впечатлением.
Просмотров всего: , сегодня:
31.03.2025

Разнообразить речевую практику дошкольников в детском саду театрализованная деятельность, именно театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие детей: стимулирует речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Просмотров всего: , сегодня: